Rggeorg rggeorg

13/03/2014

Как можно выровнять деревянный пол? И что лучше и практичнее стелить линолиум или ламинат?

Но у меня есть квартира, в которой я ещё год как не буду жить, потомучто там нет ремонта. Вопрос: есть ли смысл мне выписываться сейчас и прописываться в мою новую квартиру. Родные советуют, что так будет дешевле- нам надо будет меньше платить за старую. А в новой, т. к. я не буду жить и у меня стоят счётчики, я также буду платить не много. В общем- я в этом плохо разбираюсь. Помогите пожалуйста, как выгоднее поступить

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как можно выровнять деревянный пол? И что лучше и практичнее стелить линолиум или ламинат?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на краска для деревянных полов производители из России

kolyn

13/03/2014

плюс -1

Мой муж занимается ремонтами уже 6 лет, мастер высшего класса. Говрит, что КАЧЕСТВЕННЫЙ линолиум гораздо лучше ламината - и практичне, и теплее, и выбор больше. А деревянный пол все равно снимать прийдется. Ведь его даже если выровнять, он все равно СКРИПЕТЬ будет! : )

Как выровнять деревянный пол?

Деревянный пол - экологически чист, долговечен и…достаточно дешев,…

Как сделать деревянный пол?

… как все готово начинаем монтировать деревянный пол на бетонную…

snoopy298

13/03/2014

плюс 0

Естествено ламинат, если в комнате то 32 а вкоридоре 33 или выше. да ипотом если надоел проще менять

han

13/03/2014

плюс 0

Деревянные перед ламинатом нужно либо снять, либо конкретно сбить или склеить... линолеум дешевле - но ламинат ненамного дороже - но практичнее... и долговечнее! Я за ламинат... а еще лучше паркет - это еще лучше, но дороже!

bilar

13/03/2014

плюс 0