Bidibe bidibe

23/12/2016

Чем отличается ламинат от линолеума?

В связи с переездом в новую квартиру начала ремонт, но совершенно не разбираюсь в строительных материалах, так как считаю это мужским делом. На старой квартире был ковролин, и я замучилась с ним возиться во время уборки. Времени у меня не так много для домашних дел, поэтому решила застелить ламинат или линолеум, чтобы делать только влажную уборку, но вот не знаю, что лучше. Посоветуйте, пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чем отличается ламинат от линолеума?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на плинтусы для линолеума производители из России

sitove

23/12/2016

плюс 0

Я бы на Вашем месте застелила линолеум, потому что он не требует определённых стыков. У самой у меня ламинат, и я жалею об этом, потому что, затеяв перестановку мебели, я содрала ламинированное покрытие, и из-за этого пришлось перекладывать ламинат во всей комнате. А ещё у меня был случай с небольшим потопом, после которого ламинат стал скрипеть.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как постелить ламинат на линолеум?

…ламинат, возможно с краев придется приклеить ламинат к линолеуму…

1

Как класть ламинат на линолеум?

…. Ложите первые куски ламината, крепите их и добавляете по новому…

1

Как положить ламинат на линолеум?

…линолеум необходимо сделать следующие. Для начала хорошенько протрите ламинат…класть…

1

Можно ли класть ламинат на линолеум?

…линолеум, а после уже кладите ламинат…

1

Можно ли ложить ламинат на линолеум?

… ламинат на линолеум можно ложить, но у Вас могут возникнуть проблема, дело в том…

1

Что безопаснее ламинат или линолеум?